понедельник, 27 марта 2017 г.

Практика похудания Манека

Прошло более двух недель с моей прошлой заметки о ходе применения практики Манека, и теперь я могу констатировать, что при установленном мною ранее питании мой вес полностью стабилизировался на уровне 76 кг. Всё прошедшее время я питался твёрдой пищей один раз в день.

Меню диеты состояло или из запаренного Геркулеса (две столовые ложки), или из отваренной белой цветной капусты (грамм сто), залитой одной чашкой подсоленного томатного сока. В остальное время дня я пил чай, кофе, компот из ягод или тот же томатный сок.
   Тот факт, что мой вес стабилизировался, говорит мне о том, что то количество пищи, которое я для себя установил, вполне достаточно для поддержания активности при моём образе жизни. Это знание количественной потребности своего организма в питании очень важно для дальнейшего продвижения по пути “солнцеедения”. То небольшое количество пищи, при котором мой вес сохраняет свою стабильность на достаточно высоком для стремящегося стать солнцеедом уровне 76 кг, вселяет в меня уверенность, что для меня поставленная цель - стать солнцеедом - вполне достижима. И теперь, с этой уверенностью я после пятидесяти дней практики (для круглого счёта) - с пятьдесят первого дня - начинаю новый этап в своём продвижении на пути солнцеедов. Я полностью отказываюсь от твёрдой пищи, оставив в своём меню чай, кофе, овощные отвары и соки. При этом, я по-прежнему буду каждый день контролировать изменения своего веса, потому что предполагаю его дальнейшее снижение. Контроль нужен обязательно, так как выпасть из активной жизни в полную дистрофию у меня никакого желания нет. То есть, цель такая: - отказаться от твёрдой пищи, сохранив, при этом, жизненную активность и работоспособность на прежнем уровне.
   До какого уровня снизится мой вес, я не знаю, и мне самому было бы интересно это узнать. Не скрою, что некоторая тревога, где-то внутри меня, шевелится, но я понимаю, что это удел всех исследователей, которые вступают в неведомую для них область, в которой могут подстерегать неожиданные препятствия и даже опасности. Исследование возможностей своего организма, - как раз, из этого разряда. Но, я принял решение, говоря самому себе: “Бог милостив”. Кстати сказать, с самого начала прохождения практики, я постоянно ношу крестик, который мне давно передала моя мама. Крестик, как есть, с той же простенькой ниткой, в котором она меня крестила ребёнком. Уверен, что без помощи свыше ни одно новое дело человек не осилит, поэтому начинаю задуманное с верой, что получу помощь от своих незримых Помощников, если она потребуется.
   Теперь, хочу напомнить читателям о том, что говорил в своей прошлой заметке о некоторой деформации цвета в центре изображения, которое появлялось у меня при некоторой освещённости. В частности, она имела место при электрическом освещении. Так вот, эта деформация у меня почти полностью исчезла, и заметна в незначительной мере только, если акцентировать на ней своё внимание. Думаю, что через некоторое время она совсем исчезнет. Но опасность этой деформации для некоторых людей вполне реальна, поэтому лучше, конечно, полностью следовать рекомендации Манека смотреть только на восходящее или заходящее Солнце. Два дня назад я по телевидению увидел кадры, в которых показывали людей, обратившихся за медицинской помощью после наблюдения  солнечного затмения через затемнённые стёкла и получивших, тем не менее, как сказано в комментариях, ожёг сетчатки глаз. Сказано было, также, что острота зрения после этого вряд ли восстановится. Как показывает мне мой опыт смотрения на Солнце в зените без всяких затемнённых стёкол, (то есть, солнечное затмение я мог бы теперь смотреть невооружённым глазом), появившаяся у меня цветовая деформация со временем проходит. Тем не менее, лучше не экспериментировать над собой с большим риском для здоровья. Надеюсь, что мои заметки помогут тем из читателей, кто решил проделать путь солнцеедов, пройти его с наименьшими потерями и наибольшими приобретениями.
   Семьдесят первый день практики.
   Уже три недели прошло с того дня, как я отказался от твёрдой пищи и перешёл на чай, соки и отвары. Моё ежедневное питание выглядело следующим образом:
   - утром - чашка чая или кофе,
   - в обед - чашка подогретого томатного сока с добавлением соли по вкусу и чашка чая с небольшим количеством мёда “вприкуску”,
   - на ужин - чашка томатного сока, чашка чая или кофе,
   - за два часа до сна - ещё одна чашка или томатного сока, или чая в зависимости от того, чего больше хочется.
   В течение дня, кроме этого, пил домашние компоты, которые жена делает сейчас, пользуясь свежим урожаем ягод, купленных на рынке. Это ещё две-три чашки в день. И очень редко выпивал овощные отвары, которые получались при приготовлении женой себе пищи. Но их я выпивал, замещая томатный сок. Таким образом, в день мною выпивалось около 2-2,5 литра перечисленных жидкостей. Это количество жидкости вполне соответствует медицинской норме ежедневного потребления человеком воды (жидкости).
   Результатом этого аскетизма стало снижение моего веса ещё на четыре килограмма, до 72 кг. Достигнут тот психологически комфортный для меня предел веса, о котором я писал в своём дневнике ранее. Это тот вес, который был у меня стабильно до сорокапятилетнего возраста.
   Давление, по-прежнему, - 110/80.
   Пульс в спокойном состоянии - 73.
   Однако, если по части питания я вполне соблюдал намеченный план, то общение со светилом за этот период удалось осуществить едва ли в половину всех дней. Во всяком случае, последняя неделя полностью выпала из практики по причине пасмурных дней, когда Солнце ни разу на сколько-нибудь долго не выглянуло из-за туч.
   Как и прежде, чтобы двигаться дальше, я должен дождаться стабилизации собственного веса. Стабилизировавшийся на определённом уровне сброшенный вес моего тела, при вполне конкретном диетическом питании, является для меня, как исследователя возможностей собственного организма, тем непременным ориентиром, от которого я спокойно смогу идти дальше, зная, к чему, в случае неудачи, я смогу вернуться. Поэтому, ничего не меняя в своём питании буду ждать прекращения снижения собственного веса. Поскольку снижается он довольно медленно, то ожидание растянется, вероятно, недели на две. А куда мне теперь спешить?
 Девяносто седьмой день практики.
   Почти четыре недели с моей последней заметки я ждал стабилизации собственного веса, который, вот уже семь недель, после моего отказа от твёрдой пищи всё ещё продолжает снижаться. Сейчас он достиг уровня в 67 кг, опустившись ещё на пять кг по сравнению с тем, что было четыре недели назад. Передо мной остро встал вопрос - что делать дальше?
   Дело в том, что за всё это время я, по климатическим условиям, имел возможность общаться со светилом всего четыре дня. Солнце всё остальное время было сплошь закрыто тучами, и дальнейшие прогнозы погоды неутешительные. То есть, канал питания энергией через солнечный свет почти полностью для меня перекрыт, а перестройка организма, о которой говорил Манек, позволяющая получать пространственную энергию без смотрение на Солнце, ещё не произошла. Недостаток поступающей в организм энергии стал проявлять себя в моём случае так же, как проявляет себя обычный голод - кратковременное лёгкое головокружение и “потемнение” в глазах при резком движении из состояния покоя.
   Если дальнейшее снижение веса тела я мог бы потерпеть ещё какое-то время, то появляющиеся признаки предобморочного состояния заставили меня принять решение сделать шаг назад и вернуться к питанию, основным пунктом меню которого были геркулесовые хлопья. Нельзя вести активный образ жизни под постоянной угрозой голодного обморока.
   Таким образом, фиксирую моё вновь обретённое состояние при весе тела в 67 кг и возвращаюсь к питанию запаренными геркулесовыми хлопьями. При этом, я по-прежнему буду постоянно контролировать вес своего тела, но, на этот раз, не буду препятствовать его росту до уровня в 72 килограмма, если он будет происходить. Это значение веса я считаю для себя оптимальным.
   Итак, можно говорить о том, что меня постигла неудача при попытке отказаться от твёрдой пищи, форсируя события, и не дождавшись завершения практики Манека в том объёме, который был им рекомендован. Но меня это не расстроило, потому что приобретённый мной опыт за последнее время я расцениваю, как очень значительный. Я лучше узнал себя и возможности своего организма. Я “скинул” двадцать килограмм веса, что улучшило моё физическое состояние. Это я ощущаю по той лёгкости, с которой даются мне любые физические движения. Я знаю теперь, что могу смотреть на Солнце без ограничений и неприятных для себя последствий. Наконец, я понял, что могу заставить себя отказаться от пищи, хоть и не без некоторых усилий, что тоже немало. В свой актив хочу записать и приобретённый бесценный для меня опыт исследователя собственных возможностей.
   Этот опыт для меня тем более ценен, что я не собираюсь отказываться от намеченной цели - стать солнцеедом. Просто достижение её буду теперь осуществлять без рывков, последовательно наращивая возможности организма через общение с Солнцем при всякой возможности, которая будет у меня появляться. Придётся смириться с тем, что в наших средних широтах применение практики Манека может растянуться на больший срок, чем девять месяцев, которые хватило бы в идеальном варианте. Обо всех своих наблюдениях по-прежнему буду сообщать в дневнике.
Не могу написать на этот раз, что сегодня такой-то день практики Манека. Всё это время, после последней записи в дневнике, Солнца на небосводе почти совсем не наблюдал. То есть практики, как таковой, не было.
   Полтора месяца назад я сообщил, что принял решение вернуться к твёрдой пище. Сниженный до 67 кг вес моего тела, а главное - появлявшиеся время от времени признаки предобморочного состояния, заставили меня вновь вернуться к меню, которое я использовал до отказа от твёрдой пищи, с той разницей, что я разнообразил его, чередуя овсяные хлопья с жареным картофелем и овощными салатами. При этом, я совершенно не ограничивал себя в объёме принимаемой пищи, но ел не переедая, в полушаге до чувства полного насыщения. Результат проявился уже через два дня. Мой вес достиг уровня в 72 килограмма - именно то значение, которое я считаю для себя комфортным и естесственным. Почему именно это значение? Это осталось для меня загадкой. Пробыв несколько дней на достигнутом уровне веса собственного тела, я решил поэкспериментировать с объёмом принимаемой пищи. Делал я это так: несколько дней принимал пищу три раза в день, фиксировал вес тела, а затем переходил на привычный мне режим двухразового питания и через несколько дней опять фиксировал собственный вес. Так я поступал несколько раз, чтобы исключить случайности, могущие повлиять на результат эксперимента. Результат оказался следующим:

1. Колебания веса - в пределах 72-74 кг.
2. Увеличение количества принимаемой пищи, которая состояла или из запаренного Геркулеса, или из жареного картофеля с добавлением в обоих случаях овощных салатов, увеличить верхний предел диапазона веса было не в состоянии.

   Таким образом, после полуторамесячного эксперимента с собственным питанием, я могу утверждать, что пища, в рационе которой отсутствуют мучные и молочные продукты (при этом я имею в виду только вегетарианскую пищу), в принципе не способствует существенному увеличению веса тела, то есть, ожирению. Именно ожирению, потому что, если специально, через физические нагрузки, не наращивается человеком мышечная масса, то происходящее увеличение веса осуществляется путём наращивания в организме жира, как подкожного, так и внутреннего, обволакивающего внутренние органы.
   При обычном для меня двухразовом питании, мой вес составлял 72 кг, а при трёх и даже четырёхразовом - доходил только до 74 кг. Но при возвращении к двухразовому питанию, он снова снижался до 72 кг. Получено на собственном опыте подтверждение того, что наиболее эффективной и хорошо усваиваемой пищей являются злаки и овощи. Человеку остаётся только подобрать для себя индивидуальный, подходящий именно для него рацион и ежедневный ритм питания.
   В результате проведённой мною стосорокадневной практики мне удалось выявить для себя этот оптимальный рацион с сохранением привычного мне двухразового питания, стабилизировать вес в пределах 72-74 кг и сделать общение с Солнцем комфортным и желаемым. Было бы только побольше солнечных дней в году. Но правильно будет порадоваться и тому, что имеешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий